Если вы оплачивали заказ банковским переводом (по квитанции в банке), для «ускорения» процесса отправки просим вас отправить скан или фото документа об оплате (квитанции) на адрес эл. почты info@bitrix.zemledelec.market чтобы не дожидаться фактического поступления д/с на счет нашей организации. В среднем он (перевод) занимает от 2 до 5 банковских дней. Так же нужно учитывать, что с момента подтверждения оплаты, заказ отправляется в течение 2-х рабочих дней.
Вопросы и ответы
Я оплатил (а) заказ, но статус заказа не изменился. Почему мой заказ ещё не отправлен?
Что делать если нет электронной почты?
Оформить заказ можно без эл.почты и без регистрации.
Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?
Да.
Сколько будет стоить доставка?
Средняя стоимость доставки по России составляет 250 руб. для мелкогабаритных товаров.. Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа через сайт, при условии заполнения всех необходимых полей с актуальной информацией о Вашем населенном пункте и индексе, на Ваш выбор будут представлены доступные способы доставки, либо Вам сообщит её оператор после оформления заказа.
Работаете ли вы с НДС или без него?
Мы работаем без НДС.
Почему черенок для плоскореза фокина плоский и отверстия не совпадают?
Отверстия должны быть меньше и их не просверливают, в них забивают болты, так делал Фокин, так и мы делаем. Черенок всегда был такой формы, никогда не делали других видов.
От чего зависит стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от веса, габаритов груза, удаленности населенного пункта/адреса для получения и выбранной службы доставки.
Оригинальные ли у Вас плоскорезы Фокина?
Все плоскорезы у нас оригинальные, можете пройти по ссылке на официальный сайт фокина и позвонить им, они подтвердят, что поставляют нам свою продукцию.
Нужна ли предоплата за заказ?
За товары, представленные в магазине, предоплату вносить не нужно. Исключение составляют некоторые товары, которые привозятся по индивидуальному заказу. Все нюансы по индивидуальным заказам обсуждаются с менеджером интернет-магазина.
Можно ли отменить заказ?
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте в разделе Контакты, либо любым удобным способом, указанным в этом же разделе.
Можете ли вы выставить счет?
Можем. Для этого необходимо предоставить реквизиты на эл.почту
info@bitrix.zemledelec.market с информацией о заказе, либо интересующих товарах.
Какие условия возврата и обмена товара?
Согласно Закону о Защите прав потребителей, вы можете вернуть/обменять товар ненадлежащего качества в течение 30 дней с момента его получения. На возврат/обмен товара надлежащего качества (при дистанционном способе покупки) отводится 7 дней с момента получения заказа.
Для возврата/обмена товара вам необходимо, в первую очередь, заявить о намерении вернуть/обменять товар непосредственно в интернет-магазин. Также необходимо будет сообщить о причинах возврата/обмена товара для составления возвратной или обменной накладной. Информирование произвести в письменном виде на эл.почту info-emm@yandex.ru, кроме заявления к письму прикрепить фото полученного товара и фото полученной упаковки. С подтверждением возврата/обмена товара интернет-магазином, вам поступит трек-номер возвратной накладной. Далее необходимо обратиться в транспортную компанию/отделение Почты России и передать товар и озвучить номер возвратной накладной сотрудникам службы.
Обращаем ваше внимание, что если сообщение о возврате товара надлежащего качества поступает в интернет-магазин не в момент, а уже после получения заказа в транспортной компании или в отделении Почты России, то расходы по обратной пересылке товара в интернет-магазин, оплачиваются покупателем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России.
После получения интернет-магазином товара ненадлежащего качества будет произведен осмотр (при незначительных повреждениях товара), а при значительных повреждениях будет проведена проверка на предмет порчи товара при транспортировке или заводского дефекта. В том случае, если проверка (осмотр) покажет что товар был поврежден не по вине покупателя, будет произведен возврат полной его стоимости. При обнаружении признаков использования (эксплуатации) товара покупателем, будет произведен частичный возврат стоимости данного товара, либо покупателю будет официально отказано в возврате денежных средств.
Для возврата/обмена товара вам необходимо, в первую очередь, заявить о намерении вернуть/обменять товар непосредственно в интернет-магазин. Также необходимо будет сообщить о причинах возврата/обмена товара для составления возвратной или обменной накладной. Информирование произвести в письменном виде на эл.почту info-emm@yandex.ru, кроме заявления к письму прикрепить фото полученного товара и фото полученной упаковки. С подтверждением возврата/обмена товара интернет-магазином, вам поступит трек-номер возвратной накладной. Далее необходимо обратиться в транспортную компанию/отделение Почты России и передать товар и озвучить номер возвратной накладной сотрудникам службы.
Обращаем ваше внимание, что если сообщение о возврате товара надлежащего качества поступает в интернет-магазин не в момент, а уже после получения заказа в транспортной компании или в отделении Почты России, то расходы по обратной пересылке товара в интернет-магазин, оплачиваются покупателем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России.
После получения интернет-магазином товара ненадлежащего качества будет произведен осмотр (при незначительных повреждениях товара), а при значительных повреждениях будет проведена проверка на предмет порчи товара при транспортировке или заводского дефекта. В том случае, если проверка (осмотр) покажет что товар был поврежден не по вине покупателя, будет произведен возврат полной его стоимости. При обнаружении признаков использования (эксплуатации) товара покупателем, будет произведен частичный возврат стоимости данного товара, либо покупателю будет официально отказано в возврате денежных средств.
Какие сроки доставки?
Доставка курьером по Москве: день-в-день (зависит от товара), либо на следующий день. Можно согласовать время и дату доставки.
Доставка в Санкт-Петербург и Нижний Новгород через 1 рабочий день.
Доставка г. Москва до ПВЗ: 2-3 рабочих дня.
Доставка до ПВЗ/курьером в другие регионы: в среднем 4-5 рабочих дней. Зависит от удаленности.
Доставка Почтой России составляет 5-14 дней, однако реальный срок может отличаться и зависит от расстояния.
Какие сроки доставки посылок?
Сроки доставки зависят от выбранной Вами службы доставки и указанной тарификации.
Какие есть способы оплаты заказа?
С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе Условия оплаты
Какие документы будут приложены к товару?
Товарный чек.
Как узнать статус заказа?
1. Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе История заказов
2. Либо свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте в разделе Контакты, либо любым удобным способом, указанным в этом же разделе.
2. Либо свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте в разделе Контакты, либо любым удобным способом, указанным в этом же разделе.
Как оформить заказ?
Это легко! Специально для вас мы подготовили пошаговую инструкцию в разделе Помощь
Как можно получить заказ?
Заказ можно получить следующими способами:
Через пункты самовывоза ТК СДЭК.
Для отправки габаритных товаров доступны следующие ТК: ПЭК, Энергия, Деловые Линии, другие ТК по согласованию сторон.
Курьером до адреса.
Почта России в исключительных случаях, если нет доступных ПВЗ.
Есть ли доставка, какие способы предусмотрены?
Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе Условия доставки
Есть ли гарантия на товар?
Да, на все товары предоставляется гарантия от производителя. Более подробно с условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе сайта Гарантия на товар
Есть ли весь товар в наличии?
Товар, доступный для добавления в корзину обязательно имеется в наличии, но возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада поставщика по Вашему желанию.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|